Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
Как правильно выбрать ПАММ-счет для инвестирования., Как правильно выбрать ПАММ-счет для инвестирования.
 
Да, так торгует Вероника, Свен, Жук и некоторые другие управляющие трейдеры. о есть и пипсовщики, и скальперы, им ведь не получается открывать 2-3 сделки за день. Каждый торгует по своей, проверенной торговой стратегии, если нужно открыть 1 сделку, то больше открывать он не будет. рынок всем диктует свои правила.
Занимаюсь инвестированием с 2009 года. Вышел на стабильную прибыль 9-11% в месяц.
 
Цитата
asem9077 пишет:
Да, так торгует Вероника, Свен, Жук и некоторые другие управляющие трейдеры. о есть и пипсовщики, и скальперы, им ведь не получается открывать 2-3 сделки за день. Каждый торгует по своей, проверенной торговой стратегии, если нужно открыть 1 сделку, то больше открывать он не будет. рынок всем диктует свои правила.
Согласен - некоторые на агрессивных счетах и по 10 сделок успевают закрыть в день. Тут все индивидуально. Но большинство людей привыкло работать с консерваторами, так как риск сохранности инвестиций в данные счета намного выше, чем в агрессивные. Лично я считаю, что инвестирование в агрессивные счета сродни игре в рулетку - либо да либо нет. И максимально можно инвестировать 100 баксов, иначе слиться можно быстро и болезненно
 
Да но именно в агрессивной торговле можно быстро получить, а также быстро и потерять свои депозиты. Я часто на форумах или чатах вижу возмущения людей, мол 10% в месяц это же мелочи. зачем вкладывать в паммы если можно вложиться в хайп и получить за месяц 50-100%. Вот и пойми теперь кто что хочет.
Занимаюсь инвестированием с 2009 года. Вышел на стабильную прибыль 9-11% в месяц.
 
Цитата
asem9077 пишет: