Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
Куда вложить деньги в 2013 году?
 
А сантехнику и ремонт сейчас никто не ставит. Делают только черновой ремонт, подводят канализацию, электричество, воду газ, а дальше уже делать нужно на свое усмотрение. Я перед этим прошелся сначала по домам которые они сдали, посмотрел квартиры и только тогда решился.
Занимаюсь инвестированием с 2009 года. Вышел на стабильную прибыль 9-11% в месяц.
 
Цитата
Klandaik пишет:
Всем привет. Вот хочу и я высказать свое мнение на тему "Куда вложить средства".
Начну с того, что все зависит от объема средств, которые нужно куда-то приткнуть.
Банки... На мой взгляд деньги в банк несут люди у которых нет не каких способностей, в частности аналитических. Или же это просто очень богатые и очень ленивые люди, средства у которых позволяют не чего не делать лишь за счет жалких процентов 10-ти годовых.
------------------------------

Недвижимость. На мой взгляд - это прекрасный вариант капиталовложений. Но есть масса нюансов. Самое главное - это географическое положение. То есть, если к примеру у меня в городе на данный момент актуально покупать различную недвижимость, то у Васи Пупкина в городе все может быть иначе и самое время ее продавать и не в коем случаи не приобретать новые объекты.

По недвижимости (на мой взгляд) оптимальный вариант - это жилье. Почему? Да потому что))
А если серьезно, то я не раз просчитывал квартиры. То есть приобретается квартира, делается в ней ремонт, ставится мебель\техника и пошла она в аренду. В среднем за 3 года окупается ремонт, техника\мебель. Сама квартира становится дороже за счет ремонта и той же техники\мебели, а так же за счет роста цены (при условии грамотной покупки). Таким образом имеем актив, который приносит доход и который в любой момент можно продать.

В общем на тему недвижимости я могу долго общаться, так как не раз сталкивался с этим делом.
--------------------------------