Страницы: 1 2 След.
RSS
Поиск инвесторов с помощью партнерки, Парнерская программа
 
Управляющие, которые в торговле недавно очень сложно и долго ищут себе инвесторов. И в этом может помочь каждый. Стоит только управляющему открыть партнерку, то есть вознаграждение за привлечение к нему инвесторов новых, и сразу все в поисках заработка начнут рекламировать управляющего на всех источниках.
Занимаюсь инвестированием с 2009 года. Вышел на стабильную прибыль 9-11% в месяц.
 
Лучшая реклама для управляющего - это стабильная торговля с небольшими рисками.
Если в течении хотя бы трех месяцев человек покажет стабильную прибыль с малыми рисками, то уже пойдут первые инвесторы пусть и с малыми суммами. Но всегда нужно с чего-то начинать.

Я вот к примеру на днях, а точнее с понедельника начал (неделю торговал) открыл ПАММ. Пока выкладывать его не буду, так как молодой. А позже обязательно выложу и тут его.
--------------------------

Инвесторы регулярно смотрят на мониторинги в компании у которой они предпочитают инвестировать. Так что считаю нет необходимости в дополнительной рекламе. Хотя именно партнерское вознаграждение можно ставить. Лишним так сказать не будет.
 
Ну да, я же не говорю что партнерское вознаграждение это главное. Главное стабильно и прибыльно торговать, показать хорошие результаты длительное время, без больших просадок. Но для управляющего и торговли достаточно, мало времени для рекламы, а партнерка сделает все за него и даст и прибыль и приток инвесторов.
Занимаюсь инвестированием с 2009 года. Вышел на стабильную прибыль 9-11% в месяц.
 
Цитата
asem9077 пишет:
Управляющие, которые в торговле недавно очень сложно и долго ищут себе инвесторов. И в этом может помочь каждый. Стоит только управляющему открыть партнерку, то есть вознаграждение за привлечение к нему инвесторов новых, и сразу все в поисках заработка начнут рекламировать управляющего на всех источниках.