Страницы: 1 2 3 4 След.
RSS
С чего начать, Начало инвесторской деятельности
 
Я начал заниматься инвестициями в 2009 году. Сначала рассматривал памм счета в Инсте. Только потому что именно там можно было начать даже с 1 доллара. Потом конечно понял что с этого ничего не заработаешь, начал вкладывать больше, искал инвест-компании с хорошей историей и доходностью. Теперь же получаю стабильно 10% прибыли в месяц и это считается прилично. Удачи всем.
Занимаюсь инвестированием с 2009 года. Вышел на стабильную прибыль 9-11% в месяц.
 
Для меня в настоящий момент интересно инвестирование в систему"КОПИ"
 Сама торгую несколько лет и инвестирование в ПАММ мне не особо интересно. А вот системы копи интересна тем, что можно выбрать несколько провайдеров сигналов, регулировать  процент копирования сделок, и что самое важное, если сделка не очень интересна, самостоятельно её закрыть.
 В настоящее время что то такое предполагается на РОЮОФОРЕКС.  Жду начала новой акции, хочу попробовать свои силы в инвестировании.
 
Еще есть по этой теме Афорекс, там тоже копируются сигналы, можно наблюдать за сделками в реальном времени и контролировать их. Закрывать можно принудительно если вам это нужно. Система работает от 1000 долларов. Там можно сначала поработать на демо, потом на реале подбирать, я меняю раз в неделю, отбираю получше.
Изменено: asem9077 - 06.07.2013 18:27:50
Занимаюсь инвестированием с 2009 года. Вышел на стабильную прибыль 9-11% в месяц.
 
Ну так и на инсте тоже есть система "ForexCopy".
Там есть мониторинг счетов как и в ПАММ системе. Так же провайдер сигналов (управляющий трейдер) устанавливает процент или стоимость услуги.
Есть несколько вариантов:
- Процент от прибыли
- Стоимость подписки скажем на сутки
- Стоимость копирования одной сделки
Что-то в этом роде.

У робо на сколько я знаю еще не настроили (на я давно не заглядывал). Там была возможность заключать сделки определенным объемом, а не пропорционально депозиту. Может уже настроили, не знаю.