Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
С чего начать, Начало инвесторской деятельности
 
А вы понаблюдайте за новыми управляющими. Если посмотреть историю торговли тех управляющих которые торгуют уже годами они почти все начинают торговать более агрессивно чтобы своей доходность начать привлекать инвесторов. А уже дальше когда сумы КИ и КУ увеличивается доходность понемногу падает для уменьшения рисков.
Занимаюсь инвестированием с 2009 года. Вышел на стабильную прибыль 9-11% в месяц.
 
Цитата
asem9077 пишет:
А вы понаблюдайте за новыми управляющими. Если посмотреть историю торговли тех управляющих которые торгуют уже годами они почти все начинают торговать более агрессивно чтобы своей доходность начать привлекать инвесторов. А уже дальше когда сумы КИ и КУ увеличивается доходность понемногу падает для уменьшения рисков.
Согласен полностью вашим высказыванием. Практически все управляющие начинали с небольшой суммы. Когда у вас в управлении тысяч десять-пятнадцать долларов - это одно, а вот когда сумма переваливает за один миллион долларов, то просто опасно торговать такой суммой на психологическом уровне. Именно по этому такие счета становятся консерваторами - например Вероника Тарасова
Мой блог http://blogodengah.ru/
 
Так у Вероники по моему несколько счетов ,тогда смотрел на форекстренд ...и агрессивный вроде как был и причем с внушительным капиталом или я опять ошибаюсь :) я вообще не понимаю ,зачем с такими крупными счетами управлять сразу несколькими счетами ,когда лучше уж на одном сосредоточится.
 
Цитата
999 пишет:
Так у Вероники по моему несколько счетов ,тогда смотрел на форекстренд ...и агрессивный вроде как был и причем с внушительным капиталом или я опять ошибаюсь я вообще не понимаю ,зачем с такими крупными счетами управлять сразу несколькими счетами ,когда лучше уж на одном сосредоточится.