Страницы: Пред. 1 2
RSS
Обзор платежной системы PayPal
 
Вот вы говорите о желаемом товаре. Я все никак не могу понять, как же вы его заказываете? Точнее как заказать я понимаю, а как же его вам доставят? И сколько времени это займет, сколько будет стоять такая доставка из стран Америки? Есть ли смысл в таких покупках? Я сам держу на Пайпал некую суму вот и подумываю куда их потратить.
Занимаюсь инвестированием с 2009 года. Вышел на стабильную прибыль 9-11% в месяц.
 
Поддерживаю любопытство собеседника. Можете более детально описать весь процесс покупки заграничного товара, начиная от заказа и заканчивая доставкой на дом. Или же почтой будет отправляться заказанный товар? Обычной почтой будут пользоваться или же прибегнут к услугам Новой почты? А оговаривается ли возврат товара в случае каких-то дефектов или же неисправности? И за чей счет в этом случае будет будет отправлена бандероль? Предоплата делается или нет?
 
Новая почта тут не вариант, так как она работает только по Украине, а заказ будет идти из дальнего зарубежья, вероятнее всего что еще и с перегрузками, либо морем либо самалетом. Представьте сколько времени занимает такая доставка, какая стоимость будет этого товара, а если еще и растамаживать придется...
Занимаюсь инвестированием с 2009 года. Вышел на стабильную прибыль 9-11% в месяц.
 
Цитата
asem9077 пишет:
А вы совершаете покупки в американских системах? интересно. А как же доставка? О аукционе этом я слышал, но там тоже сложно купить хорошую вещь за малые деньги, да и непонятно что будет в той коробке что вам выдадут в качестве вашей покупки. Может я и неправ но не доверяю я этим интернет-магазинам.
Интернет магазины уже давно завоевали доверие людей и это давно не новшество. Доставка в основном платная, но есть и сайты к примеру китайские,где она бесплатная.Срок доставки разный, но в среднем 2 недели.Я именно в американских сайтов пока еще не заказывала, так как только планирую прикрепить карточку к  PayPal, а с других давно и успешно заказываю.