Страницы: 1 2 3 След.
RSS
[ Закрыто ] Какие интернет магазины или сайты со скидками еще принимают вебмани?
 
В сложившиеся ситуации с вебмани, я в панике куда потратить вебмани? Выводить на карточку через обменники очень не выгодно. А какие интернет магазины, я не рассматриваю, никто уже не берет оплату вебмани. Подскажите может есть еще варианты, или магазины принимающие вебмани?
 
А вы откуда? На что хотите обменять вебмани? Я меняю через частного менялу, он мне отдает по 8грн за 1 ВМЗ, это довольно хороший курс. Таких даже по обменниках не найдете. Если интересно обратитесь в личке, все расскажу и дам его координаты, может и договоритесь о скидке.
Занимаюсь инвестированием с 2009 года. Вышел на стабильную прибыль 9-11% в месяц.
 
Цитата
supermama пишет:
В сложившиеся ситуации с вебмани, я в панике куда потратить вебмани? Выводить на карточку через обменники очень не выгодно. А какие интернет магазины, я не рассматриваю, никто уже не берет оплату вебмани. Подскажите может есть еще варианты, или магазины принимающие вебмани?
Неужели в интернет магазинах было выгодно совершать покупки? Ведь не все же самое необходимое можно приобрести в таких виртуальных магазинах? Я имею в виду продукты питания. Честно говоря, продуктовых магазинов, принимающих электронные деньги я пока не встречала.
 
))) таких магазинов пока еще не открыли, даже проекта нет. А на карту банка можно спокойно выводить вебмани, конечно стараться обналичивать небольшие сумы, если большая то частями, для безопасности и своей и ЭПС. Если сразу обналичить огромную суму в банка могут возгикнуть вопросы да и кошель Вебмани могут заблочить
Занимаюсь инвестированием с 2009 года. Вышел на стабильную прибыль 9-11% в месяц.
 
Цитата
supermama пишет: