Страницы: 1 2 След.
RSS
Где лучше обменивать WMR и WMZ в Украине?
 
Большинство авторов получают за свою работу оплату в рублях или долларах. Так как многие живут на территории Украины, то им нужны гривны. Производить обмен внутри  самой системы   Webmoney не выгодно. Существуют другие способы обмена одной валюты в другую. Давайте поделимся друг с другом этой весьма полезной информацией.
 
Я долгое время занимался обменом внутри системы. Там можно самому указывать курс и ждать когда этот курс кого то устроит. Если подождать 1-2 дня то можно обменять даже по завышеному курсу, получается без ущерба. А вот выводить напрямую не хочется, это все на глазах у наших властей поэтому пользуюсь обменниками. Обменять валюты ВМ а также ввод-вывод напрямую можно делать в своем городе у регистраторов которые выдают аттестаты.
Занимаюсь инвестированием с 2009 года. Вышел на стабильную прибыль 9-11% в месяц.
 
Цитата
asem9077 пишет:
Я долгое время занимался обменом внутри системы. Там можно самому указывать курс и ждать когда этот курс кого то устроит. Если подождать 1-2 дня то можно обменять даже по завышеному курсу, получается без ущерба. А вот выводить напрямую не хочется, это все на глазах у наших властей поэтому пользуюсь обменниками. Обменять валюты ВМ а также ввод-вывод напрямую можно делать в своем городе у регистраторов которые выдают аттестаты.
А если нет таких регистраторов? И какие это нужно подождать день-два, чтобы произвести обмен по завышенному курсу? Расскажите об этом более подробно, пожалуйста. Если суммы будут около 100 долларов, то разве власти предадут этому особое значение?
 
Когда я гонял такие сумы то никто ничего не спрашивал. Есть для Вебмани сервис специальный для обмена ВМ внутри системы. Обратитесь в личку, дам ссылку на сервис и описание как и что делать. Можно также обратится к частным менялам, я сейчас с ними работаю, они тоже меняют по хорошим курсам.
Занимаюсь инвестированием с 2009 года. Вышел на стабильную прибыль 9-11% в месяц.
 
Цитата