Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Вывод гривен с Webmoney.
 
Много украинских жителей работают в сетях Интернета. Естественно у них возникает вопрос: как вывести заработанные гривны с электронного вида в физический? Одни выводят через банки, другие - через почтовые платежи, третьи пользуются услугами обменников. Кто-то просто оплачивает коммунальные счета и совершает за эти средства покупки с интернет магазинах. Кто как осуществляет вывод гривен, расскажите, пожалуйста.
 
Я если мелкие сумы то раскидаю на мобильные родственников, это один из выгодных способов. Если же там более 500 баксов, то возникает вопрос как обналичить. Напрямую связываться не советую, лучше использовать предложения частных оменников, которые дают выгодные курсы.
Занимаюсь инвестированием с 2009 года. Вышел на стабильную прибыль 9-11% в месяц.
 
Цитата
Александра пишет:
Много украинских жителей работают в сетях Интернета. Естественно у них возникает вопрос: как вывести заработанные гривны с электронного вида в физический? Одни выводят через банки, другие - через почтовые платежи, третьи пользуются услугами обменников. Кто-то просто оплачивает коммунальные счета и совершает за эти средства покупки с интернет магазинах. Кто как осуществляет вывод гривен, расскажите, пожалуйста.
Я живу в Узбекистане. Но думаю и у вас это можно. Я вывожу деньги через чёрный рынок. То есть нахожу paynet, человека напрямую. Потому что гос-курс всегда низкий и не выгодно. А по чёрному рынку курс завышен. Так, что думаю вам тоже можно найти человека который покупает webmoney, и ему напрямую продать. Получится намного больше чем например через банк. + комиссий нет.
 
Вариант хороший, но уже проверен давно. Я тоже часто когда на платежную систему приходят деньги сразу по скайпу, чатам форумах спрашиваю может кому нужен обратный обмен. Если есть время жду, но по принципу на платежке не держу денег более 1-2 дня. Тем более иногда нужно срочно обменять, тогда к менялам и мгновенный обмен происходит.