Страницы: Пред. 1 2 3 4 5
RSS
Обзор платежной системы Webmoney
 
В этом варианте получается два плюса. Первый - это избежание оплаты больших процентов обменников. И второй плюс - это отсутствие легальной полной цепочки вывода денег с вебмани в физический мир. Если обзавестись постоянными проверенными  частными менялами, тогда можно спокойно зарабатывать в сети.
 
Ну вот, хоть кто то согласился со мной что такой способ намного безопаснее и выгоднее. Нет никакой боязни что ваши переводы будут контролироваться налоговой и властями, никто же не запрещает делать внутри банковские переводы, правильно? Главное в примечании указывать что-то типа возврат долга...
Занимаюсь инвестированием с 2009 года. Вышел на стабильную прибыль 9-11% в месяц.
 
Цитата
asem9077 пишет:
Ну вот, хоть кто то согласился со мной что такой способ намного безопаснее и выгоднее. Нет никакой боязни что ваши переводы будут контролироваться налоговой и властями, никто же не запрещает делать внутри банковские переводы, правильно? Главное в примечании указывать что-то типа возврат долга...
А с нашими властями ничего другого и не остается. Ведь они не дают населению нашей страны нормально развиваться и процветать. Своими "благоприятными" действиями они и побуждают появление и процветание всевозможных услуг на "черном" рынке. Без смекалки у нас не проживешь.
 
Цитата
asem9077 пишет:
Ну вот, хоть кто то согласился со мной что такой способ намного безопаснее и выгоднее. Нет никакой боязни что ваши переводы будут контролироваться налоговой и властями, никто же не запрещает делать внутри банковские переводы, правильно? Главное в примечании указывать что-то типа возврат долга...