Страницы: 1
RSS
Qiwi в Беларуси
 
Вот недавно появилась потребность в заведении Киви кошелька, и сразу же столкнулся с проблемой... Жители Белоруссии не могут завести киви кошелёк, ну по крайней мере я не смог.... Есть ли какие-нибудь варианты как завести киви кошелёк? К тому же у нас в Белоруссии почти все терминалы под брендом Киви...
Решил стать хоть чуть-чуть добрее, перестать ненавидеть людей, улыбаться окружающим. В общем, это были самые тяжелые 10 минут моей жизни.
 
А в чем проблема с открытием кошелька Киви? номер телефона не проходит или другие условия не проходят? Как же такое возможно? Терминалы есть а кошельки открыть не получается, я этого не могу понять. Я с Украины открыл кошель без проблем, правда нужно на другом сайте создавать кошелек, отдельном.
Занимаюсь инвестированием с 2009 года. Вышел на стабильную прибыль 9-11% в месяц.
 
Цитата
Xorek1 пишет:
Вот недавно появилась потребность в заведении Киви кошелька, и сразу же столкнулся с проблемой... Жители Белоруссии не могут завести киви кошелёк, ну по крайней мере я не смог.... Есть ли какие-нибудь варианты как завести киви кошелёк? К тому же у нас в Белоруссии почти все терминалы под брендом Киви...
К сожалению киви не работает с Белоруссией. Не знаю, в чем причина, но в списке стран при регистрации Белоруссия отсутствует. Единственно, что я могу вам посоветовать, так это обратиться в службу поддержки системы киви, или же купить сим карту одной из страны, которая есть в списке разрешенных к регистрации в системе. Например, Россия, Украина, Казахстан, Кыргызстана, Узбекистан.
 
А может это сами власти Белоруссии не хотят чтобы их жители открывали себе кошельки Киви? У них там с этим все строго, а тут анонимная электронная система платежей, через которые можно будет обходить все банковские операции. Но это моя точка зрения, я ничего не буду утверждать.
Занимаюсь инвестированием с 2009 года. Вышел на стабильную прибыль 9-11% в месяц.