Страницы: 1
RSS
Кредиты на Qiwi
 
Несколько месяцев назад у меня возникла острая необходимость в эл. деньгах. Кипер вебмани у меня стоит в офисе и единственный вариант остался киви. Терминалы все закрыты и я начал искать кредитные сервисы. Наткнулся на https://www.smsfinance.ru/ . Позвонил, по телефону прошел проверку и мне открыли кредитную линию на 4 тысяч рублей. Вообщем не выходя из дома, не отсылая сканы и прочие документы, я через час после регистрации имел уже 4 тысячи на киви кошельке.

А какие кредитные сервисы на киви знаете вы?
 
Я если честно впервые слышу о кредитной истории на Киви. А какие гарантии получает кредитор? А если вы вдруг не захотите возвращать деньги, как он будет вас искать? Есть такие варианты или их еще не просчитали? На вебмани хоть какие то формальности с документами есть, а здесь что?
Занимаюсь инвестированием с 2009 года. Вышел на стабильную прибыль 9-11% в месяц.
 
Цитата
asem9077 пишет:
Я если честно впервые слышу о кредитной истории на Киви. А какие гарантии получает кредитор? А если вы вдруг не захотите возвращать деньги, как он будет вас искать? Есть такие варианты или их еще не просчитали? На вебмани хоть какие то формальности с документами есть, а здесь что?
Ну во первых, когда вы регистрируетесь, вы называете свою фамилию имя и отчество. Они вас пробивают по банку кредитов и при общении с вами по телефону задают ряд вопросов, которые знать можете лично вы. Они меня спрашивали о том, какие кредиты я брал и в каких банках, когда последний раз брал и т.д. Вся эта информация у них есть, и если вы не ответите на эти вопросы, то они вам просто не откроют кредит. Ну а когда они убедились, что это вы - то они уже спокойно могут обратиться в суд, так как все данные у них о вас есть