Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
Обзор платежной системы Яндекс Деньги
 
Да, я тоже использую всегда обменники чтобы обойти прямой перевод.  У меня создан список как автоматических так и частных обменников, они проверенные и пользуюсь только через них. Многие из них также имеют так званый дисконт, дают скидки, с ними можно часто договориться о выгодном курсе.
Изменено: asem9077 - 06.07.2013 18:26:48
Занимаюсь инвестированием с 2009 года. Вышел на стабильную прибыль 9-11% в месяц.
 
Вчера у меня возникла необходимость пополнить электронный кошелёк через терминал.  КИВИ почему то была недоступна для пополнения, пришлось воспользоваться системой Яндекс-деньги. Была приятно удивлена.  Пополнение мгновенное и процент по оплате действительно значительно понизили.  Все необходимы оплаты тоже мгновенные.  решила в дальнейшем почаще пользоваться и этой системой.
 
Система хороша, но плохо что нет возможности создания долларовых кошельков. А так Яндекс деньги выгодны для русских пользователей. для меня примером с Украины неудобно конвертировать постоянно с рублей в доллары, потом в гривны, а это все комиссии.
Занимаюсь инвестированием с 2009 года. Вышел на стабильную прибыль 9-11% в месяц.
 
Цитата
asem9077 пишет:
Система хороша, но плохо что нет возможности создания долларовых кошельков. А так Яндекс деньги выгодны для русских пользователей. для меня примером с Украины неудобно конвертировать постоянно с рублей в доллары, потом в гривны, а это все комиссии.
Если я правильно поняла, то нельзя сразу конвертировать в системе из рублей в гривны? А почему бы не воспользоваться услугами обменников и не обменять напрямую рубли на гривны? Или же цепочка рубль-доллар-гривна дает большую сумму?
 
Можно конечно и напрямую на гривны, но при этом больше теряется, по крайней мере в моем случае так и было. А так я менял на доллары через одного человека, а потом на гривны через другого и выходило выгоднее и быстрее чем сразу на гривны. У каждого свои способы обмена валют...