Страницы: Пред. 1 2 3
RSS
Обзор платежной системы Яндекс Деньги
 
Не обязательно именную, прикрепляется абсолютно любая карта Виза или Мастеркард, я сначала прикрепил свою именную кредитку, а потом взял, попробовал также другую обычную, прошло все без заминок, поэтому могу спокойно утверждать что подходит любая карта, главное чтобы там было несколько долларов свободных.
Занимаюсь инвестированием с 2009 года. Вышел на стабильную прибыль 9-11% в месяц.
 
Цитата
asem9077 пишет:
А зачем прикреплять вебмани кошелек если можно к Яндекс-кошельку привязать банковскую карту, при этом никаких документов не нужно отправлять, вся информация есть на привязанной карте, да и привязка эта осуществляется очень быстро, в реальном времени онлайн без каких либо переживаний.
А разве не нужно проходить процедуру верификации аккаунта? Насколько я знаю - эо обязательное условие у них .Единственно, сейчас они заключили договор с салонами Евросеть и в любом городе, в любом салоне можно пройти процедуру подтверждения аккаунта. Стоимость этой услуги, насколько я помню, было пятьдесят рублей. Ведь карта может быть оформлена на другое лицо.
 
Ну так прикрепление карты и есть верификацией, ведь карту не смогут прикрепить, пока вы не укажете своих реальных данных и потом чтобы даные карты сошлись с вашими в аккаунте. А до верификации в Яндекс-деньгах нельзя совершать никакие операции, даже если получить перевод то обналичить не получится.
Занимаюсь инвестированием с 2009 года. Вышел на стабильную прибыль 9-11% в месяц.
 
Цитата
asem9077 пишет:
Ну так прикрепление карты и есть верификацией, ведь карту не смогут прикрепить, пока вы не укажете своих реальных данных и потом чтобы даные карты сошлись с вашими в аккаунте. А до верификации в Яндекс-деньгах нельзя совершать никакие операции, даже если получить перевод то обналичить не получится.