Страницы: 1 2 След.
RSS
Падение Liberty Reserve
 
Liberty Reserve Сейчас на гране краха. Явной причины неизвестно, но из этой системы уже деньги пока не выводятся. Сам с ней не работаю, но видел много новостей, и всяких статей. Что система уже пала,  и скоро может объявить о закрытие. Что вы скажите по этому поводу? Ведь кто-то только с ней и работал раньше, и люди там потеряли тысячи долларов
 
А я бы сказал что система не на грани краха а просто уже уплыла далеко и навсегда. ЭПС была арестована, сайт тоже закрыт, сам пользовался, хорошо хоть деньги там не держал, а ведь некоторые там потеряли десятки и даже сотни тысяч долларов.
Занимаюсь инвестированием с 2009 года. Вышел на стабильную прибыль 9-11% в месяц.
 
Цитата
asem9077 пишет:
А я бы сказал что система не на грани краха а просто уже уплыла далеко и навсегда. ЭПС была арестована, сайт тоже закрыт, сам пользовался, хорошо хоть деньги там не держал, а ведь некоторые там потеряли десятки и даже сотни тысяч долларов.
Очень интересная информация. А не подскажите ли вы за что были арестованы? Просто от них так же было известно, что они всё востановят. А если их арестовали, то это уже не возможно. А ведь многие ДЦ до сих пор выводят деньги на либерти резирв. Получается если на неё вывести, всё потеряешь.
 
Никто уже не пользуется платежкой, на нее невозможно вывести деньги так как сайт и сама система не работает. Арестован был директор компании, его корни из Украины. Власти США арестовали его и сайт за неуплату налогов, вся работа системы давала ущерб финансовой системе страны.
Занимаюсь инвестированием с 2009 года. Вышел на стабильную прибыль 9-11% в месяц.
 
Цитата
asem9077 пишет:
Никто уже не пользуется платежкой, на нее невозможно вывести деньги так как сайт и сама система не работает. Арестован был директор компании, его корни из Украины. Власти США арестовали его и сайт за неуплату налогов, вся работа системы давала ущерб финансовой системе страны.