Страницы: 1 2 След.
RSS
Liqpay
 
Вот тоже известная платёжная система. Система очень удобна для приёма платежей. Правда там недавно эту систему не много изменили, что мне не понравилось. Неплохо использовать эту систему как посредника при обмене Яндекс Денег на Приват24. Там процент выходит на много меньше.
 
Я использую платежку крайне редко, только в тех случаях когда не могу сделать прямого перевода на карту привата. А такие случаи бывают, хотя и редко. Вывод из Ликпей на карту привата занимает обычно 30-90 минут, даже на выходных. На русские банки выгоднее использовать обменники
Изменено: asem9077 - 06.07.2013 18:32:48
Занимаюсь инвестированием с 2009 года. Вышел на стабильную прибыль 9-11% в месяц.
 
Цитата
asem9077 пишет:
Я использую платежку крайне редко, только в тех случаях когда не могу сделать прямого перевода на карту привата. А такие случаи бывают, хотя и редко.
Ну она сама по себе не удобная. Не смотря на то, что инострнная. В ней лишь только удобно принимать платежи. Поэтому многие сайты для заработка её используют. А на карту Приват24 если переводить,то это вообще рай. Конечно придётся помучится, но комиссия вообще маленькая. Лучше переводить большие суммы.
 
Мне на карту привата переводится примерно за час-полтора. А почему неудобная? там же все предельно просто и понятно, доступно для каждого, да и пользоваться могут все, ведь на русские банки тоже можно вывести без проблем, правда немного дольше. А если через менял то мгновенно!
Занимаюсь инвестированием с 2009 года. Вышел на стабильную прибыль 9-11% в месяц.
 
Цитата
asem9077 пишет:
Мне на карту привата переводится примерно за час-полтора. А почему неудобная? там же все предельно просто и понятно, доступно для каждого, да и пользоваться могут все, ведь на русские банки тоже можно вывести без проблем, правда немного дольше. А если через менял то мгновенно!