Страницы: 1 2 След.
RSS
Обзор Perfect Money
 
Очень так же себя хорошо разрекламирововшая система. Очень часто используется, на сайтах для вывода. А самое главное, что вывод на неё есть практически на любом ДЦ. В системе есть статусы, их 3 вида: Normal, Premium и Partner.
После получение премиум статуса у вас будут забирать комиссию немного меньше. А согласитесь это уже не плохо.
Там и так внутренняя комиссия 0.5 процентов. Очень отзывчивая администрация там. В течении дня ответят на вопрос. Днями ждать не надо.
 
Перфект используют все хайпы, но в последнее время уже и ДЦ и другие компании начали пользоваться этой платежкой. Надежна, быстрая, поддержка оперативно все решает.... И обналичка на карту довольно выгодная, почти ничего не теряю. А если еще найти обратный обмен то и вовсе можно заработать еще.
Изменено: asem9077 - 06.07.2013 18:35:12
Занимаюсь инвестированием с 2009 года. Вышел на стабильную прибыль 9-11% в месяц.
 
Цитата
asem9077 пишет:
Перфект используют все хайпы, но в последнее время уже и ДЦ и другие компании начали пользоваться этой платежкой. Надежна, быстрая, поддержка оперативно все решает....
Одна из известных не удобств в этой системе,  такая же как и в многих других. Там помое-му нельзя создавать долларовый кошелёк.  И вообще нельзя создавать. Система сама всё конвертирует, а вы теряете проценты. Да и например пользователям Украины зачем рубли? Получается система только для жителей России.
 
Вероятно что вы путаете Перфект с другой платежкой. В Перфект есть долларовые и евро-кошельки. Ничего конвертировать не нужно. А если говорить о Украине то гривневые кошельки есть только в Ликпей и Вебмани. Выбирайте из того что есть.
Занимаюсь инвестированием с 2009 года. Вышел на стабильную прибыль 9-11% в месяц.
 
Цитата
asem9077 пишет: