Страницы: 1
RSS
Payza (старое назание AlertPay)
 
Очень известная Американская система. Наверное её слышали все здесь под первым названием Alertpay. Отличается система отсутствием комиссии за некоторые функции.  Там есть статусы, и если их получить, будете иметь некоторые привилегии.
Personal Pro с таким статусом у вас не будет ограничений на финансовые возможности. Вам предоставляются все инструменты для работы над веб сайтом по приёму платежей.
Business Нужен для людей которые будут использовать систему активно для своиз расчётов. Коммисия будет составлять 2.5 процента
 
ЭПС конечно удобна, но дело в том что для обмена на карты банков или другие ЭПС теряется до половины прибыли. курсы совсем не радуют. Да и пользуют Алерт только МЛМ-пирамиды, фасты, хайпы заграничные, а в них уже вкладывать народ перестал, остались одинокие случаи.
Изменено: asem9077 - 06.07.2013 18:36:48
Занимаюсь инвестированием с 2009 года. Вышел на стабильную прибыль 9-11% в месяц.
 
Цитата
asem9077 пишет:
ЭПС конечно удобна, но дело в том что для обмена на карты банков или другие ЭПС теряется до половины прибыли. курсы совсем не радуют. Да и пользуют Алерт только МЛМ-пирамиды.
Используют практически её все сайты для заработка. Только иностранные. Вот для таких сайтов я себе её и завёл, потому что она намного удобней например paypal. А насчёт комиссии так везде, на Иностранных ЭПС. Они ведь американские, и цены все завышены. И комиссия.
 
Сайты для заработка? Это на каких же сайтах вы зарабатываете? Нормальные проекты используют Перфект, Вебмани, банковские переводы, Киви. А пейза невыгодна никому, даже за границей. На американских сайтах большинство используют Пайпал, люди его больше используют, сам много общаюсь.
Изменено: asem9077 - 06.07.2013 18:24:17
Занимаюсь инвестированием с 2009 года. Вышел на стабильную прибыль 9-11% в месяц.
 
Цитата
asem9077 пишет: